Xintuo New Energy Co., Ltd.
Золотой поставщик
Золотой поставщик — это премиальное членство для поставщиков на Alibaba.com. Участникам предоставляют обширный комплекс способов продвижения товаров, максимизации воздействия товаров и увеличения рентабельности инвестиций.
Xintuo New Energy Co., Ltd.
Zhejiang, China

Обзор компании

Альбом компании3

Основная информация
Yueqing Xintuo Electronic Science & Technology Co., Ltd.is расположен в процветающий liushi город, китайский капитал электрооборудования, примыкающих на yongtaiwen выражать и 104 национальная дорога на юге, примыкающем к красивые южная пьемонт национального живописном месте yangdang горы на севере, и является высокой и новой техническое предприятие специализируется на r&d, производства, маркетинг и обслуживание электронных счетчиков. наша компания установила тесное сотрудничество отношения с научно-исследовательской организации китая jiliang университетом в технологии поля, и имеет высокое качество r&d и управленческой команды состоят из мастеров, а также выпускников вузов. мы стремимся импорта передовых технологий. компания всегда работает над обеспечить самые прекрасные и новейших продуктов на метр ватт в час промышленности и автоматической электроэнергии использования системы. наши главные продукты: 1. din-рейку метр ватт в час, единственным и три фазы светодиодной и жк счетчик; 2. передняя панель счетчик энергии, такие как электронные три фазы многофункциональный счетчик энергии, трехфазный мультиметра энергии скорости, электронных трехфазных предварительно оплачивается счетчик энергии, плату контроль смарт метр с носителем; 3.ic карты предварительно оплачивается счетчик энергии; 4. электрика метр серии, таких, как пд серии многофункциональный измеритель мощности, рк программируемый цифровой метров дисплей и так далее. вместе с обновлению и развитию от управления питанием режим электроэнергетической системы, а также быстрое развитие интеллектуальный многофункциональный счетчик ватт в час, мы будем идти в ногу со временем, полагаться на профессиональные технологии, руководствоваться тем рыночного спроса, и обеспечить превосходные продукты и внимательный сервис для клиентов. мы можем обеспечить программ для пользователей для производства модудь и целом метр самостоятельно, а также мульти гибкие кооперативных режимов, таких как oem и odm имеющиеся. наука и технологии создания будущего. Xintuo электронных технологий всегда будет ваш идеальный партнер, дайте нам объединить усилия вместе для создания блеска.
0.0/5
0 Reviews
  • Транзакции
    -
  • Время отклика
    ≤17h
  • Частота откликов
    40%
Business Type
Производитель, Торговая компания
Страна / Регион
Zhejiang, China
Основные продуктыВсего сотрудников
11 - 50 People
Год основания
2012
Сертификаты(1)
Сертификаты на продукцию
-
Патенты
-
Товарные знаки(1)

Емкость продукта

Информация о заводе

Размер завода
Below 1,000 square meters
Местоположение завода
Liushi Town, Yueqing City, Zhejiang. China
Число производственных линий
8
Контрактное производство
OEM Service Offered, Design Service Offered, Buyer Label Offered
Годовой выпуск
US$10 Million - US$50 Million

R&D возможности

Сертификации

Изображение
Сертификации имя
Издано
Сфера деятельности
AvailableDate
Проверено
ISO9001
DAS
Electronic Single phase prepayment Energy Meter\ Electronic three phase four wire prepayment Energy Meter\Single phase electronic energy meter, three phase four wire electronic Active energy meter, Electronic three phase three wire Active energy meter
2015-09-15 ~ 2018-09-15
CE-ROHS
Global-Standard Testing Service Co.,Ltd
Energy Meter
2013-05-08 ~ 2023-05-08
-
CE-LVD
Global-Standard Testing Service Co.,Ltd
Energy Meter
2013-05-08 ~ 2023-05-08
-
Проверено
-
-

Товарные знаки

Изображение
TrademarkNo
TrademarkName
TrademarkCategory
AvailableDate
Проверено
CNXT
-
Проверено
-

Исследования и разработки

Less than 5 People

Торговли возможности

Выставок

Торговли способность

Число сотрудников в торговом отделе
1-2 People
Средний срок выполнения заказа
15

Точки зрения бизнеса

Принятые условия доставки
FOB, EXW
Принятая валюта оплаты
USD
Принятый тип оплаты
T/T, PayPal, Western Union
Ближайший порт
Ningbo

Zhejiang Xintuo New Energy Co., Ltd.
Trade Assurance
The supplier supports Trade Assurance – A free service that protects your orders from payment to delivery.
Suppliers Trade Assurance Limit:US $45,000
Gold Supplier
Gold Supplier is a premium membership for suppliers on Alibaba.com. Members are provided with comprehensive ways to promote their products, maximizing product exposure and increasing return-on-investment.
Zhejiang Xintuo New Energy Co., Ltd.
Zhejiang, China (Mainland)
7YRSZhejiang Xintuo New Energy Co., Ltd.
Zhejiang Xintuo New Energy Co., Ltd is located in the flourishing Liushi town, Chinese capital of electrical equipment, abutting on YongTaiWen Express and 104 national road in the south, adjoining the beautiful south piedmont of national scenic spot Yangdang Mountain in the north, and is a high new tech enterprise specialized in R&D, production, marketing and service of electronic meters.Our company has established a close cooperation relationship with the scientific research organization of China Jiliang University in the technology field, and has a high quality R&D and management team consist of masters as well as college graduates. We strive to import advanced technologies.The company always works hard to provide the most excellent and latest products for the watt hour meter industry and automatic electricity utilization systems.Our main products: 1.DIN rail watt hour meter, single and three phases LED and LCD counter; 2.Front board energy meter, such as electronic three phase multi function energy meter, three phase multi rate energy meter, electronic three phase pre paid energy meter, fee control of smart meter with carrier;3.IC card pre paid energy meter; 4.Electrician meter series, such as PD series Multi function power meter, PK programmable digital display meters and so on.Along with the updating and development of power management mode of electric power system, as well as the rapid development of intelligent multi function watt hour meter, we will keep pace with the times, rely on professional technology, be guided by market demand, and provide excellent products and considerate service for customers. We can provide programs for users to produce module and whole meter independently as well as multi flexible cooperative modes such as OEM and ODM.Science and technology create future. Xintuo Electronic Technology will always be your ideal partner, let us join hands together to create brilliance.
4.3/5
Satisfied
1 Reviews
  • Transaction level
  • 4 Transactions
    200+
  • Response Time
    <24h
  • Response Rate
    80%
Business Type
Manufacturer, Trading Company
Location
Zhejiang, China (Mainland)
Main ProductsTotal Employees
11 - 50 People
Total Annual Revenue
US$10 Million - US$50 Million
Year Established
2012
Certifications(1)Product Certifications
-
Patents
-
Trademarks(1)
Main Markets

PRODUCT CAPACITY

Factory Information

Factory Size
Below 1,000 square meters
Factory Location
Liushi Town, Yueqing City, Zhejiang. China
No. of Production Lines
8
Contract Manufacturing
OEM Service OfferedDesign Service OfferedBuyer Label Offered
Annual Output Value
US$10 Million - US$50 Million

R&D CAPACITY

Certification

Picture
Certification Name
Certified By
Business Scope
Available Date
Verified
ISO9001
DAS
Electronic Single phase prepayment Energy Meter\ Electronic three phase four wire prepayment Energy Meter\Single phase electronic energy meter, three phase four wire electronic Active energy meter, Electronic three phase three wire Active energy meter
2015-09-15 ~ 2018-09-15
CE-EMC
Global standard Testing Service Co.,Ltd
Meter
2017-06-15 ~
STS
STS Association
PREPAYMENT ENERGY METER
2015-07-20 ~
CE-ROHS
Global-Standard Testing Service Co.,Ltd
Energy Meter
2013-05-08 ~ 2023-05-08
CE-LVD
Global-Standard Testing Service Co.,Ltd
Energy Meter
2013-05-08 ~ 2023-05-08
Verified

Trademarks

Picture
Trademark No
Trademark Name
Trademark Category
Available Date
Verified
CNXT
Verified

Research & Development

Less than 5 People

TRADE CAPABILITIES

Trade Shows

Main Markets & Product(s)

Main Markets
Total Revenue(%)
Main Product(s)
Verified
Domestic Market
7.14%
South Asia
7.14%
Southern Europe
7.14%
Northern Europe
7.14%
Central America
7.14%
Western Europe
7.14%
Eastern Asia
7.14%
Mid East
7.14%
Oceania
7.14%
Africa
7.14%
Southeast Asia
7.14%
Eastern Europe
7.14%
South America
7.14%
North America
7.14%
Verified

Trade Ability

No. of Employees in Trade Department
1-2 People
Average Lead Time
15
Total Annual Revenue
US$10 Million - US$50 Million

Business Terms

Accepted Delivery Terms
FOB, EXW
Accepted Payment Currency
USD
Accepted Payment Type
T/T, PayPal, Western Union
Nearest Port
Ningbo